Перспективы Российского авторынка на 2020 год

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Российский авторынок в 2019 году не имел какой-то четкой тенденции как к росту, так и к падению. Однако уже в начале 2020 года прогнозируется весьма ощутимое падение продаж легкового и коммерческого транспорта на целых 8%, по сравнению с 2019 годом.
Основное влияние на ситуацию окажет инфляция и курс рубля, однако так же весьма весомым фактором будет увеличение стоимости топлива, которое имеет четкую вертикальную тенденцию.
Так же планируется удорожание утилизационного сбора на 2-3%. Хоть это и планируется компенсировать ща счет промышленных субсидий, но вряд ли они сильно повлияют.
Помимо этого стал влиять фактор «осознанного потребления», когда среднестатистический потребитель очень внимательно оценивает каждую мелочь и подсчитывает каждую копейку.
Рекомендованные розничные цены в среднем по модельному ряду вырастут на 1,1% с января 2020 г., сообщала Volvo Сar Russia. На 2% поднимутся цены почти на все новые BMW – из-за повышения утилизационного сбора, писала «BMW Group Россия». В октябре комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) пересмотрел прогноз продаж на российском рынке с «позитивного» на «слабо негативный». По итогам года может быть продано не более 1,76 млн машин, говорил тогда председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер: на 2,3% меньше, чем в 2018 г., и на 5,8% хуже прогноза начала года. Последние данные АЕБ опубликовала на прошлой неделе: негативный тренд сохранился.
Скажется эффект низкой базы этого года, возможны поддержка правительства, оживление в экономике и спрос на машины корпоративного сегмента, говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Нет оптимизма и у автодилеров. На рынке сейчас пикирующая ситуация и в 2020 г. негативная динамика сохранится, ожидаемое падение – до минус 10% за год, в продажах будет ощутимый провал, прогнозирует Андрей Павлович, председатель правления группы «Авилон». Есть все предпосылки для продолжения падения – минус 8–10% вполне реально, согласен с ним Владимир Мирошников, директор по развитию «Рольфа». Негативный тренд связан с отсутствием роста доходов населения, большой закредитованностью россиян и общим ростом цен на автомобили, говорит Денис Петрунин, генеральный директор ГК «Автоспеццентр»: на рынке не осталось новых автомобилей дешевле 1 млн руб., за исключением «АвтоВАЗа», это приводит к отложенному спросу – увеличению срока эксплуатации автомобилей и переносу срока покупки новых. Отложенный спрос сохраняется и в следующем ценовом сегменте рынка – среди автомобилей стоимостью от 1 млн до 2 млн руб., продолжает Мирошников, и активизации спроса нет, изменить эту ситуацию можно только с помощью введения дополнительных мер стимулирования спроса со стороны правительства. По словам Павловича, если тренд продолжится, то часть дилеров может потерять автосалоны – из-за убытков: в отрасли нужно срочно принимать антидемпинговые меры и прекратить маркетинговую политику активных распродаж автомобилей. Бренды, автомобили которых подвергаются так называемому сливу и бесконтрольным распродажам, серьезно рискуют обесцениться и потерять имидж на рынке России.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Яндекс.Метрика
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
×