Изменения авторынка в ноябре. Какие модели покинули рынок?
Мы продолжаем отслеживать изменения, которые происходят в модельных рядах марок, представленных на российском рынке. Сегодня предлагаем вам подборку моделей, которые ушли с рынка в ноябре.
С появлением в модельном ряду Chery нового Tiggo 7 Pro, китайский бренд прекратил поставки его «младшего брата» — Chery Tiggo 7. У нас эта модель была представлена в двух комплектациях по цене от 1 229 900 руб. В начальной версии Sport кроссовер оснащался бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 152 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для версии Elite Plus был предусмотрен бензиновый двигатель объемом 2 литра с изменяемыми фазами газораспределения (DVVT), мощностью 122 л. с., вариатором (CVT) с двумя режимами (Eco и Sport). Обе модификации были переднеприводными. На российский рынок Tiggo 7 вышел в апреле 2019-го и за полтора года разошелся тиражом 2 619 экземпляров, согласно данным АЕВ.
Компания General Motors завершила поставки автомобилей Chevrolet Camaro. Как сообщили в российском представительстве GM, возобновление продаж модели на нашем рынке не планируется. Стоит отметить, что именно Chevrolet Camaro был самым продаваемым новым спорткаром в России. В прошлом году дилеры продали 268 таких машин, что позволило «американцу» обогнать купе BMW 8 серии и Porsche 911. На российском рынке предлагались только «Камаро», оснащенные 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 238 л. с. и крутящим моментом 400 Нм, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Такой автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 5,9 секунды. Цены на Chevrolet Camaro начинались с отметки 3 млн рублей.
Российский рынок покинул кроссовер Renault Koleos. Как сообщили в пресс-службе французской марки, поставки этой модели в нашу страну были прекращены еще в начале года, и возобновлять их пока не планируется. Напомним, продажи кроссовера Renault Koleos стартовали на российском рынке в июле 2017 года. Модель предлагалась с бензиновыми двигателями 2,0 (144 л. с.) и 2,5 (171 л. с.), а также с 2,0-литровым дизелем мощностью 177 л. с. Все версии имели систему полного привода All-Mode 4x4i и адаптивную бесступенчатую автоматическую трансмиссию CVT X-Tronic. Стоимость Renault Koleos начиналась с отметки 1 млн 699 тыс. рублей. Спрос на кроссовер был невысоким: в прошлом году дилеры продали лишь 679 автомобилей этой модели, в то время как, например, внедорожник Duster за тот же период разошелся тиражом 39 тыс. экземпляров.
Лифтбек Volkswagen Arteon больше не продается на российском рынке. Информация о модели исчезла с официального сайта марки. Как пояснили в российском представительстве Volkswagen, лифтбек Arteon является нишевой моделью и поставлялся в Россию ограниченной партией, примерно в 100 экземпляров. На данным момент все они распроданы. Напомним, продажи лифтбека Volkswagen Arteon стартовали на российском рынке в июне 2020-го. Модель предлагалась с безальтернативным бензиновым двигателем мощностью 190 л. с. в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. На выбор покупателей было доступно две топовые фиксированные комплектации: цена Arteon R-Line начиналась от 2 млн 639 тыс. рублей, а версия R-Line Premium с расширенным набором функционального оборудования – от 2 млн 999 тыс. рублей.