Авторынок Петербурга вырос за первый квартал 2019 года
Автомобильный рынок вещь довольно инертная и на него влияют даже самые маленькие изменения как политического свойства, так и экономического. Поэтому, когда компания
Ford приняла решение покинуть рынок России, многие аналитики предрекали ощутимое падение авторынка, в Санкт-Петербурге в частности.
Однако, вопреки всем прогнозам, авторынок Северной столицы не претерпел никаких изменений.
Согласно общей статистике продаж за промежуток с января по март, количество продаж автомобилей выросло на 2% по сравнению с тем же периодом в прошлом году, суммарно составив 34 494 новых автомобиля. Основной прирост по продажам составил март, который не только перекрыл снижающийся спрос в январе и феврале, но также поднял планку на новый уровень.
По спросу лидирует компания KIA, увеличившая продажу своих автомобилей на 36%. За ней следует Hyundai, прибавивший 9%, а на третьем месте расположилась Lada — 11%. Далее в рейтинге расположились бренды Renault и Volkswagen, которые смогли показать спад в 13% за первые три месяца этого года.
Что касается компании Ford, которая объявила о своем уходе с автомобильного рынка России, существенная потеря в продажах моделей этой марки показала 28%. Хуже обстоят дела только у Peugeot. Этот производитель сумел потерять в спросе целых 53%.
В целом можно сказать, что на авторынке Петербурга идет положительная тенденция к увеличению оборота, что является весьма положительным фактором.