Breguet Classique Double Tourbillon

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Мануфактура Breguet обновила одну из самых сложных и знаковых моделей, оснащенную двумя турбийонами. Впервые Classique Double Tourbillon с индексом 5347 появились в 2006 году, когда увлечение турбийонами достигло апогея. Одного узла компенсации периодических ошибок, вызываемых влиянием гравитационной силы на часовой механизм, некоторым показалось мало: так возникла идея применить два турбийона в паре.

 

 

Марка, имеющая больше, чем у кого бы то ни было, исторических оснований использовать турбийон (это устройство разработал и запатентовал в 1801 году сам Абрахам-Луи Бреге), создала эффектную конструкцию, в которой два регулятора с периодом обращения в 1 минуту помещены внутрь плати́ны, совершающей полный оборот в течение 12 часов. Часовая стрелка жестко зафиксирована на мосту, на котором закреплены обе турбийонные каретки диаметром 12,8 мм каждая, и передвигается вместе с плати́ной.

 

 

Часы, выпускаемые в версиях Ref. 5347 и Ref. 5349 (с отделкой багетными бриллиантами), сохранились в программе марки до сих пор, а теперь отряд двойных турбийонов пополнила модель Ref. 5345. Главное отличие новинки: трехмерная архитектура вращающейся плати́ны, открывающая вид и на другие узлы механизма: центральный дифференциал, усредняющий арифметическую точность турбийонов; два заводных барабана, украшенных размашистыми фирменными литерами “B”; колесные передачи.

 

 

Метки часов и минутная шкала нанесены на фланец из сапфирового стекла. Выгравированные вручную римские цифры-часовые метки продублированы также на внутреннем корпусном кольце. Все видимые детали украшены гильошированным узором или обработаны щетками для придания должного визуального эффекта.

 

 

Гравировка на внутренней стороне механизма изображает дом на парижской Кэ де л’Орлож (набережной Часов), в котором с 1775 года располагалась мастерская Абрахама-Луи Бреге. Собственно, именно поэтому модель получила собственное имя Quai de l’Horloge. Изображение весьма реалистично: в золотой пластине прорезаны даже окна здания, сквозь которые просматриваются колеса.

 

 

Платиновый корпус солидного диаметра 46 мм и толщины 16,8 мм украшен традиционным рифленым узором на боковинах и накрыт купольным сапфировым стеклом. Заводная головка – само собой, с логотипом марки — оснащена динамометрической защитой безопасности, предотвращающей чрезмерный завод пружин. Каждый из заводных барабанов “обслуживает” свой регулятор, сообщая механизму запас хода в 50 часов – отличный показатель, учитывая энергопотребление турбийонов и необходимость вращения платины.

 

 

Трудно сказать, что больше впечатляет в новинке Breguet, выпуск которой лимитирован не количеством экземпляров, а возможностями производства, – сложный механизм или филигранная отделка. На наш взгляд, неподражаемы обе составляющие. Марка, видимо, рассудила таким же образом и установила один из самых высоких ценников: 628 тыс. франков, что в пересчете превышает 50 млн руб.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Яндекс.Метрика
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
×