Падение авторынка СПб в первом полугодии 2020
В первой половине 2020 года в Санкт-Петербурге было продано 54 122 новых легковых и легких коммерческих автомобиля — на 27% меньше, чем за январь—июнь 2019 года. Об этом говорится в отчете аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», которое было выполнено в 20-х числах июля 2020 года.
По данным аналитиков, в июне петербургские автодилеры реализовали 10 650 новых машин (в это число не вошли продажи BMW, MINI и Mercedes-Benz) – на 16% меньше, чем годом ранее, но более чем в два раза больше, чем в мае, когда за весь месяц было продано всего 4572 автомобиля. Отсюда можно увидить, по факту, две картины:
1. Вирус действительно повлиял на авторынок Санкт-Петербурга весьма глобально.
2. Рынок восстанавливается, соответственно к сентябрю-октябрю 2020 года ожидается плановый рост рынка и возврат на предыдущие позиции.
«Динамика петербургского авторынка хуже общероссийской, что легко объяснить: петербургские дилеры по сравнению с другими ведущими регионами дольше остальных находились в локдауне – почти 2,5 месяца — и открыли свои двери только на второй неделе июня», — пояснил ведущий эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов.
Самой популярной в Северной столице по итогам полугодия стала корейская KIA, нашедшая на свои автомобили 7050 покупателей. Второе место заняла отечественная LADA (6495 ед.), а замкнул тройку лидеров еще один корейский бренд – Hyundai, реализовавший за прошлый месяц 6467 автомобилей.
Мы в свою очередь надеемся, что рынок выйдет на позитивные обороты и готовы поддержать всех желающих финансами.